Луч (vadim_laser) wrote,
Луч
vadim_laser

Ключевой элемент транспортной системы Москвы

Оригинал взят у anderson_mike в Ключевой элемент транспортной системы Москвы


Вопреки очевидному, ключевым элементом транспортной системы Москвы является вовсе не метро. Конечно, большая часть работы транспортной системы приходится именно на него, и так, наверное, будет всегда. Но может ли метро в одиночку обеспечить транспортные нужды города? Конечно же нет.

Вообще, метро хорошо подходит ровно для двух целей: поездки с окраины в центр, и поездки с одной окраины на другую, противоположную. Для поездок внутри района, в соседний район, хордовых поездок и проч. оно подходит ровно никак. Даже в центре, где казалось бы полно метро, оно помогает передвигаться очень так себе. Понятная картинка: 44 минуты на транспорте, 50-55 минут пешком, на тачке в час пик - даже думать страшно. Транспортное обслуживание граждан - на уровне XIX века.



Конечно, достройка ТПК и открытие пассажирского движения по МКЖД несколько поменяет ситуацию в зоне прохождения самих ТПК и МКЖД. Новые радиусы также помогут тем, у кого метро сейчас нет. Но глобально развитие метро ничего не изменит. Оно все еще совершенно не подходит для значительной части поездок.

А ведь для того, чтобы в городе не было пробок, а транспортная система в целом работала хорошо - для 85-90% поездок должно быть удобно ездить на ОТ. Может ли метро быть удобным для 85-90% поездок? Конечно, нет.

Выходит, что как бы ни росло метро, как бы ни прокачивали ЖД - наша транспортная система так и будет оставаться плохой. До тех пор, пока в ней не будет ключевого элемента - хорошего наземного транспорта. Только НГПТ может закрыть ниши, принципиально не закрываемые метро: поездки внутри центра города, поездки в соседний район, локальные поездки, хордовые поездки, поездки по второстепенным направлениям (на которых нет потока на целую линию метро), и так далее.

Есть хороший НГПТ - транспортная система будет отличной, нету - будет полное говно, сколько дырок в земле ни ковыряй, и сколько ни строй истукад уважаемых. Город так и продолжит стоять в пробках, автолюбители так и будут просить правительство дать больше денег Роттенбергам на еще истукад и развязок, и рассказывать про то, как неудобно пользоваться ОТ, и ОТ поэтому не нужен.

Именно поэтому ключевой элемент для нашей транспортной системы - хороший НГПТ. Поэтому я и решил заняться именно им, собственно.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments