Комментарий к «Как закапывают в землю символ московского метро» от gre4ark

Славянский бульвар - станция красивая, но назвать ее качественной язык не поворачивается.
Начну с ее местоположения (между жд и Кутузовским) среди чистого поля, куда запихнут еще автобан - дублер Кутузовского, и куда приходится идти от автобуса через подземные переходы 10 минут.
На разработку проекта станции после ее переноса с хорошего места, где она должна была быть построена (сейчас там ТЦ Океания), видимо забили. Потому что из двух выходов, первый, где идет поток на автобусы (а это подвоз практически во все районы Западного округа) и к жилой застройке, не оснащен эскалаторами вообще, зато там несколько длинных лестничных пролетов. Второй выход зато имеет наклон с 3 эскалаторами и выходил 2 года назад в гребанное ничего, точнее, на одну перехватывающую парковку емкостью 418 машиномест. Правда, в связи со строительством автобана (см. выше), эти парковки закрыли. Так что выход в никуда.
Ко всему прочему, турникеты на выход стоят там, где у нормальных людей на вход. В результате мы получаем многократное пересечене больших потоков людей и хаотическое движение толпы в вестибюле и на подходе к нему.
С потолка вестибюля постоянно что то капает, так что и к качеству постройки есть серьезные вопросы.
Так что качественной эту станцию я бы не называл. А если к этому добавить полное отсутствие интеграции с наземным транспортом и ТПУ вкупе с устроенным на самом Славянском бульваре хаосом из пешеходов, нелегальных Логанов, машин и автобусов, цензурных слов про эту станцию не остается. Зато арт-нуво, да.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.