Category:

Мой комментарий к «Иволга — поезд наземного метро» от gre4ark

Немного неприятно, что в пассажирских перевозках превалирует чисто автомобильный подход: если транспорт работает плохо, надо закупить новый данной ПС (или поставить магнитолу покруче, вай фай и зарядки). Эти фантики никому не нужны, пока автобус можно прождать 20 минут. На самом деле, в пассажирских перевозках главное - инфраструктура. Можно сделать офигенный эсбан в Москве и на существующем ПС - главное построить отдельные пути, сделать удобные выходы на станции, и сделать небольшой такт и унифицированные маршруты (не 100500 маршрутов 1 раз в день с разным набором остановок, а 1-3 с небольшим интервалом).
А Дептранс ставит во главу угла (и пиарится на ) ПС. Например, на экранах в метро. "Летим на Иволгах"... Гадость какая! Мне срать на тип ПС, мне принципиально не чтобы эти несчастные 2 поезда перебрасывали с маршрута на маршрут, создавая иллюзию, что они везде, а реально делали удобные маршруты. Конкретно по поездам в Усово - они должны быть частью проекта эсбана и ходить со всеми остановками по одному маршруту. Вместо этого при убирании экспресса убивают остановку на Филях.

По самому проекту МЦД уже неоднократно писал. Название и концепция (диаметры) однобокая. Нужно по максимуму задействовать существующие направления, в том числе тупиковые, а уже потом думать, что с чем можно, нужно ли, и как соединить. Я уже молчу о том, что если уж разгружать метро, то в перспективе без глубокого ввода в центр не обойтись. И коридором Белорусский - Каланчёвская тут не отделаешься.

По поводу самой Иволги. Эти торчащие фонари ужасны. Получается, сначала сделали крутой дизайн, а теперь ради сертификации перекроили всю морду. И возникает вопрос, а внутри не было также? Во, вторых, сиденья. Их намного меньше, чем в ЭП2Д. Почему? Не стоит ли добавить 3-е кресло хотя бы с одной стороны (см Ласточку)? Длина промежутка 22,8 м, длина промежутка ЭП2Д 22,06 м. При этом, число сидений промежутка Иволги ровно в 2 раза меньше - 58 против 116! Я понимаю, поезд городской, но расстояния в Москве большие, не превратится ли поезд в скотовозку? Ещё вопрос, почему стали делать вагоны именно такой длины? За рубежом обычно делают более короткие вагоны с бОльшим количеством дверей. К примеру, промежуток поезда типа DB BR423 (городская электричка г. Мюнхен) при длине 15,46 м имеет 3 двери. Тележки Якобса позволяют ему проходить кривые быстрее.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.