?

Log in

No account? Create an account

[reposted post] Человек автомобильный



Как вам этот красавчик? Не нравится? А именно так должен выглядеть человек, чтобы выжить в автомобильном мире. Его назвали Грэмом, у него нет шеи, усиленный череп, расплющенное лицо, в которое утоплены нос и глаза, огромная толщина кожи, двойные рёбра, колени, позволяющие двигаться во все стороны и оттянутые наверх пятки. А всё ради того, чтобы выжить в автомобильном ДТП.
Read more...Collapse )
Как я уже рассказывал, Екатеринбург стал первым городом в России, который подошёл к вопросу улучшения общественного транспорта в городе путём аналитики и оптимизации существующей сети. Если кратко, то можно сделать быстрый, понятный и удобный общественный транспорт за счёт введения пересадочной модели, когда человек может уехать со своей остановки в 90% мест города, затратив на это минимум времени, но с пересадкой, а не ждать один маршрут, который покрывает 5% города, чтобы доехать без пересадки.

Итак, по результатам работы, в Екатеринбурге было-будет:
Трамвай: было 30, будет 7 основных, 2 вспомогательных;
Троллейбус: было 19, будет 10;
Автобус: было около 80, будет 15 основных, 10 подвозящих и 14 маршрутов до удалённых территорий.

Итого: было 129 маршрутов, будет 58. Плюс, в долгосрочном плане, появляется 2 новых автобусных маршрута - с ними 60.


Нагляднее всего будет показать схемами как сейчас и как будет:



Read more...Collapse )
Потому что весь двор занят вашими автомобилями.



Поделиться простой истиной:

Источник: Colville-Andersen / Flickr

Команда Copenhagenize Design Co. (организации, которая занимается велосипедизацией и планированием транспортного движения в городах по всему миру) недавно побывала в Москве. Вот что они написали о своей поездке: «Пока мы были в Москве, мы узнали одну русскую поговорку: "В России только две беды: дураки и дороги". В случае с Москвой совершенно очевидно, что именно дураки проектируют дороги».

Read more...Collapse )


Надеюсь вы помните счастливую историю случайного появления двух наземных переходов у станции метро Проспект Мира и Новослободская (http://gre4ark.livejournal.com/294153.html)? Если кратко, то в непосредственной близости от подземных переходов обустроили наземные переходы, в первом случае из-за ремонта вестибюля, а во втором - из-за обрушения перехода во время сноса ларьков. К сожалению, сделать это решили по временной схеме. Я не смог упустить такой шанс и провёл исследование этих переходов - статистически и методом подсчёта замерил количество пользователей переходов в течение рабочего дня, чтобы подтвердить довод о том, что подземные переходы неудобны для людей. Логика простая - из двух равноценных вариантов человек сам выберет самый удобный и короткий путь, соотнося удобство и безопасность. Плюс я надеюсь, что исследование заставит передумать чиновников, и переходы останутся, а практика дублирования подземных переходов наземными продолжится.
Read more...Collapse )
Сергей Семенович, вы извините, что так часто пишу вам, просто больше не к кому обратиться. Сегодня выяснилось, что вице-мэр господин Ликсутов и начальник Мосгортранса господин Михайлов врут москвичам и, скорее всего, вводят в заблуждение вас. Работники Мосгортранса написали открытое письмо москвичам, в котором опровергают заявления своего руководства относительно троллейбусов. Оказывается, нас обманывали.

Великолепный Игорь Кириллов озвучил их обращение, получился прямо аудиоспектакль – если у вас есть 10 минут, обязательно посмотрите:



Полностью письмо работников Мосгортранса вместе с подписями размещено на сайте "Эха Москвы":


Если кратко, то в письме написано, что в центре Москвы контактная сеть недавно модернизировалась, никаких энергопотерь там нет, а у подстанций, питающих транспорт, большой запас мощности.

Ранее и Ликсутов, и Михайлов в своих заявлениях в СМИ и в ответах на обращения граждан неоднократно сообщали, что сеть вся очень старая, энергопотери огромны, а чтобы увеличить выпуск транспорта на линии, не хватает мощности подстанций.

Оказалось, что они врали москвичам. Сознательно вводили их в заблуждение. Стоя аплодирую сотрудникам Мосгортранса, которые решились разоблачить ложь руководства. Их там более ста человек – начальники участков, электромонтёры, водители, мастера участков.

Сергей Семенович, обратите внимание на троллейбусный погром, нужно срочно что-то делать!

Неравнодушный москвич Илья Варламов.

———

Просьба к читателям помочь распространить письмо сотрудников Мосгортранса. Впервые в Москве столько людей открыто выступает против руководства, которое решило испортить город и уничтожить троллейбус. Распространяйте письмо, давайте ссылку на этот пост, пишите мэру.


Недавно завершилась новая попытка провести для частных перевозчиков конкурсы на автобусные маршруты в Москве. На этот раз успешная. Большиство лотов выиграло ООО "Трансавтолиз", входящее в группу компаний Автолайн. И вот вчера пришлая благая весть о том, что этот перевозчик не планирует устанавливать турникеты в своих автобусах, которые будут работать на маршрутах по городскому заказу.

Некоторые комментаторы поспешили окрестить это очередным торжеством невидимой руки рынка. Мол госкомпаниям не выгодно что-либо менять в лучшую сторону, ибо на свою эффективность им наплевать. А вот частные компании спят и видят, как бы найти ещё возможности для улучшения сервиса для пассажиров.

На самом деле, дело вовсе не в том, что Мосгортранс государственный и неэффективный, а Автолайн такой прогрессивный и частный. Основная причина в том, что модели финансирования их работы принципиально отличаются. При этом если разобраться поглубже, то ещё неизвестно, чья схема работы, на самом деле, более рыночная, а чья более плановая и зависимая от государства.

Read more...Collapse )


В Москве собрались разломать всю троллейбусную сеть. Вместо экологичных и чистых троллейбусов по центру хотят пустить вонючие и шумные автобусы.

Сделать это собираются без всякого обсуждения уже в этом году: троллейбус планируется снять с Бульварного кольца, Тверской, Арбата, Кремлёвского кольца и почти всех остальных главных улиц центра.

Вот письмо от вице-мэра Ликсутова вице-мэру Бирюкову, в котором согласовывается список улиц:





Как видите, в нём нет Садового Кольца. Там троллейбус пока остаётся, но это ненадолго. История с ликвидацией троллейбуса на Садовом, которая наделала много шума на прошлой неделе, была, похоже, отвлекающим маневром.

Read more...Collapse )
Оригинал взят у anderson_mike в Ключевой элемент транспортной системы Москвы


Вопреки очевидному, ключевым элементом транспортной системы Москвы является вовсе не метро. Конечно, большая часть работы транспортной системы приходится именно на него, и так, наверное, будет всегда. Но может ли метро в одиночку обеспечить транспортные нужды города? Конечно же нет.

Вообще, метро хорошо подходит ровно для двух целей: поездки с окраины в центр, и поездки с одной окраины на другую, противоположную. Для поездок внутри района, в соседний район, хордовых поездок и проч. оно подходит ровно никак. Даже в центре, где казалось бы полно метро, оно помогает передвигаться очень так себе. Понятная картинка: 44 минуты на транспорте, 50-55 минут пешком, на тачке в час пик - даже думать страшно. Транспортное обслуживание граждан - на уровне XIX века.

Read more...Collapse )

trolley

После статьи, посвящённой возможной отмене и укорачиванию 25 маршрутов троллейбуса по всей Москве, а также ликвидации его контактной сети на ряде улиц города, многие спрашивают: «Что делать? Куда обращаться? Куда писать жалобы?» Например, среди отменяемых и изменяемых маршрутов троллейбусы №4, 7, 33, 49, 52 и 84, обслуживающие жителей Юго-Западного округа Москвы. Однако, конкретные номера маршрутов — это, скорее всего, лишь первая ласточка или, так сказать, вершина айсберга. Ведь главная причина отмены маршрутов — это прекращение Мосгортрансом покупки новых троллейбусов и выделения на это бюджетных денег. И поэтому , на самом деле, высока вероятность ликвидации половины или даже всей троллейбусной сети Москвы в течение ближайших нескольких лет.

Основной же возможностью рядовых горожан повлиять на эту ситуацию являются массовые жалобы в Правительство Москвы. Поэтому всех заинтересованных в сохранении троллейбусных маршрутов и развитии общественного транспорта Москвы в целом прошу потратить пару минут и отправить по этому поводу обращения московским властям. Проще всего это сделать, не отходя от компьютера, с помощью Электронной приемной Правительства Москвы: https://www.mos.ru/advisor/reception. Также желающие могут отправить бумажную жалобу по почте или привезти самостоятельно по адресу: 125032, ул. Тверская, 13, под. 5, ком. 103.

Образец обращения:

Образец обращения...Collapse )


P.S. Не стоит пугаться получения бессодержательных ответов от московских чиновников - это обычная практика. Важны не чиновничьи отписки, а наши массовые жалобы и возмущения. Как показывает опыт, только многочисленность обращений и протестов может заставить власти изменить свои решения. Поэтому прошу распространять в соцсетях:


Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel