?

Log in

No account? Create an account
Оригинал взят у varlamov.ru в Как правильно делать тротуары

В посте использованы материалы из методического альбома проекта "Делайте ПРАВИЛЬНО!"

На прошлой неделе мы обсудили, как сделать мир вокруг себя лучше, просто соорудив правильные контейнерные площадки для мусора. Сегодня поговорим о том, как нужно проектировать тротуары, чтобы не было луж, грязи и пыли. Это может показаться фантастикой, но можно сделать город без грязи в любом климате! Да, да, вы не ослышались, даже в Уфе можно избавиться от грязи!

Я расскажу вам о нескольких элементарных правилах, которые нужно соблюдать, чтобы тротуары всегда были как с иголочки, а дороги стали значительно чище.

Во-первых, нужно понять, откуда на тротуарах берутся лужи, грязь и пыль. Всё очень просто.
Read moreCollapse )
Оригинал взят у totaltraffic в Мосгортранс готовится к продаже своих территорий за 1 миллиард рублей
В декабре 2014-го года в ДТиРДТИ г. Москвы от ГУП "Мосгортранс" было отправлено предложение за подписью генерального директора предприятия Евгения Михайлова:



Из предложения можно понять, что ГУП "Мосгортранс" на которое возложена задача по обеспечению качественного транспортного обслуживания жителей и гостей столицы занято поиском способов роста "небилетных доходов" и готово добровольно отдать собственные здания и территории. Посмотрим презентационный проект.
Read more...Collapse )

[reposted post] Первый по фотошопу

1415982664-b8463f31539b197aeb8547aa7ff0dbb6
(большая картинка по ссылке)

Сегодня первый канал на всю страну выдал свою версию катастрофы малазийского боинга, произошедшей 17 июля. Тогда погибло 298 человек, и до сих пор не понятны точные обстоятельства произошедшего. Первый канал представил зрителям якобы снимки со спутника, на которых предположительно видно, как истребитель сбивает самолёт. При детальном рассмотрении выяснилось, что это очень грубо слепленная в фотошопе фальшивка, откопанная редакторами первого канала на форуме, где обсуждают заговоры.

Вот что конкретно тут не такCollapse )
Это только один из эпизодов информационной войны. Держите свой мозг в чистоте, не смотрите телевизор.

[reposted post] О вреде подземных переходов

Вот лучшее доказательство, какой вид перехода предпочитают люди.



В нашей стране имеется глубоко укоренившееся мнение о тотальной пользе внеуличных пешеходных переходов (подземных или надземных) для всех участников движения. Каждый раз, когда пытаешься убедить людей в обратном, натыкаешься не только на недопонимание заметной части автомобильной аудитории, а даже на протест, как-будто ставится цель отнять у людей нечто особо ценное.



Я тут недавно понял, что возвращение наземных пешеходных переходов воспринимается некоторыми людьми, как попытка отнять вековую мечту об использовании личного транспорта.

Read more...Collapse )

[reposted post] Добро пожаловать в лужу

Прекрасную фотку нашел вот, сделана сегодня

0_da061_30a583b8_XL


Что мы видим на этой фотографии?

Мы видим тут купленный за много денег дорогой и хороший троллейбус с гармошкой, у него 4 двери. Прекрасный транспорт, на уровне любого европейского города. Он мог бы стать основной для прекрасной системы наземного транспорта, если бы городом управляли компетентные люди, которые не портили бы жизнь москвичам своим самодурством.

Однако, мы в Москве, поэтому, чтобы попасть в этот троллейбус, гражданам нужно прыгнуть в лужу и отстоять в очереди.

Лужа создана Петром Бирюковым, вице-мэром по ЖКХ и благоустройству. Он зачем-то протолкал создание во всём городе карманов для общественного транспорта, и теперь транспорт почти никогда не может подъехать вплотную к тротуару. Когда-то припаркованная машина мешает, когда-то провода далеко висят, когда-то карман маленький - много разных причин, но факт остаётся фактом.
Если бы Пётр Павлович или Сергей Семёнович при принятии решений о транспортной политике руководствовались мнением экспертов, они бы узнали, что на остановках надо делать не карманы, а, наоборот, выступы. Задача проектирования остановки не в том, чтобы троллейбус не мешал мимо проезжающим машинам, а в том, чтобы в него быстро и комфортно можно было войти прямо с тротуара.

Вот как-то так


Остановочный выступ
картинка отсюда

Но Пётр Павлович и Сергей Семёнович перед принятием решений с экспертами не разговаривают, а только фотографируются с ними. Поэтому по всей Москве за очень много денег сделаны эти карманы, и москвичи повсеместно вынуждены нырять в лужи (или просто спускаться на дорогу и подниматься с неё в транспорт когда луж нет).

Также на этой фотографии мы видим уже привычную очередь к первой двери и, одновременно с этим, три закрытые двери в троллейбусе. Тут над жителями Москвы издеваются уже Максим Станиславович и Евгений Фёдорович (Михайлов, глава Мосгортранса), которые не умеют эксплуатировать троллейбус таким образом, чтобы в него можно было быстро войти.

На устройство этой остановки и покупку этого троллейбуса ушло много денег, отчёт наверх о инвестициях в транспортную инфраструктуру пошёл, но никто из читающих его за последние 5 лет на троллейбусе не ездил, поэтому всё, вроде, славненько.
Кроме того, что москвичи стоят в очереди и вынуждены нырять в лужу.


0_da061_30a583b8_XL



Помнится, кто-то спрашивал, как там обстоят дела с троллейбусами. А вот как.

В пятницу какие-то граждане слили в сеть вот это письмо Михайлова, начальника Мосгортранса, Ликсутову, начальнику Дептранса.

В письме Михайлов пишет, что по причине полной выработки ресурса ему скоро понадобится списать большое количество троллейбусов, а заменить их нечем. В связи с этим он предлагает Дептрансу рассмотреть его предложения по отмене 14 троллейбусных маршрутов.

Обратите внимание: маршруты предлагается отменять не потому, что они решили оптимизировать сеть. Действительно, часть предлагаемых к отмене маршрутов, скажем так, вызывает вопросы.

Их предлагается отменять потому, что по этим маршрутам скоро станет нечему ездить. Два из предлагаемых к отмене маршрута идут по Ленинскому, где троллейбус вообще основной транспорт, и перевозят в сумме 30 тыс пассажиров в сутки. Конечно, все это сопровождается рассказами про то, что будут усилены другие маршруты, и это скомпенсирует отмены (и то, только для 3 из 14 отменяемых маршрутов). Но чем они собираются усиливать другие маршруты, если причина отмены этих - нехватка подвижного состава, не очень понятно. Это даже не замена троллейбусов на автобусы, это замена троллейбусов на ничего!

Отдельно хочется заметить, что это все происходит не в нищающем и вымирающем Усть-Зажопинске, где подобное было хотя бы понятно, хотя от этого и не менее печально. Это происходит в сверх-богатой Москве, которая тратит на транспорт сотни миллиардов в год (большАя их часть выкидывается зря). В Москве, которая готова потратить миллионы на то, чтобы установить на тротуарах антипарковочные столбики в июне, а затем спилить их в октябре.

При этом денег на то, чтобы убрать турникеты хотя бы из самых загруженных маршрутов НОТ, или вот например заменить выбывающий из строя подвижной состав троллейбуса у города нет. Деньги ведь нужны на то, чтобы расширять пробку, а также закатывать в асфальт газон.

Такие дела. Это реклама увеличения доли государства в экономике.

В комментариях призываю также разоблачить Михайлова в том, что он не хочет купить троллейбусы за свои.

Есть у меня такой любимый анекдот из советских времён: на коммунистическом субботнике по благоустройству городского сквера журналист видит двух мужиков, работающих в паре. Один лопатой выкапывает ямку в земле, а другой идёт следом и такой же лопатой её тут же закапывает. Журналист спрашивает:
— Что вы делаете, товарищи?
— Мы тут сажаем деревья, — объясняют товарищи. — Просто третий, который должен был в ямку саженцы вставлять, заболел и не пришёл
.

Я вспомнил этот анекдот в связи с начавшейся по всему центру Москвы кампанией по уничтожению антипарковочных столбиков.

О том, что такие столбики, общим числом 4160 штук, установлены по всему Центральному административному округу, столичный Департамент транспорта уведомлял граждан в бодром пресс-релизе от 11 июля с.г.. Судя по данным открытых тендеров, в рамках которых эти столбики закупались Дирекцией заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства ЦАО, в среднем каждый столбик обошёлся городу в 3078 рублей. То есть в общей сложности на их установку власти ЦАО истратили больше 128.000.000 рублей. Не обошлось, конечно, без фирменного муниципального идиотизма и освоения казённого бабла:
Антипарковочные столбики в подворотне
Но в общем и целом результат установки столбиков отвечал цели, заявленной в пресс-релизе:
Столбики защищают тротуар от парковки. Фото Ильи Варламова
Данные ограждения позволяют сократить число нарушений Правил дорожного движения и улучшить условия для пешеходов ― людям больше не мешают автомобили, брошенные на тротуарах и пешеходных путях.

А неделю назад эти самые столбики, ценой в 128 миллионов, городские власти принялись безудержно сносить. К сегодняшнему дню уничтожены столбики на Забелина, между Сретенкой и Трубной улице, идёт их демонтаж по ходу Садового кольца. Спилены столбики на Неглинке, Новоданиловской набережной, на Кожевнической улице. Причём деятельность по уничтожению столбиков ведётся под покровом удивительной секретности:

Самое интересное в этой истории то, что никто пока не взял на себя ответственность за демонтаж столбиков. После моего первого поста, мне позвонили из Департамента Капитального ремонта и заверили, что к демонтажу столбиков они отношения не имеют. От вредительства открестились так же в Департаменте Транспорта. Даже вице-мэр Бирюков сказал журналистам, что столбики он не демонтировал и вообще они ему очень нравятся, — .пишет Илья Варламов.

На сегодняшний день есть лишь две улики, указывающие на заказчиков и исполнителей демонтажа. Во-первых, фотографии с места преступления:
Демонтаж на Самотёке, Садовое кольцо
Во-вторых, есть пост Александра «Вернули Крым» Шумского, объясняющий великую пользу демонтажа столбиков. Там приведено несколько примеров действительно дебильного их размещения (вроде того, что на моём снимке выше). С помощью этих примеров обосновывается необходимость вот таких, например, художеств на Самотёке:

Учитывая давнюю историю любви г-на Шумского с городскими властями, можно не сомневаться, что и заказчики, и исполнители нынешней аферы со спиливанием столбиков хорошо ему знакомы. Внезапно, за всеми похвалами их мудрым действиям, г-н Шумский забывает назвать имена благодетелей, избавляющих Москву от этой антипарковочной пятой колонны. По логике вещей, это ведь должны быть те же самые люди и ведомства, которые недавно освоили 128.000.000 на установке этих столбиков... Интересно, на чём они больше заработали: на установке до июля или на сносе с октября?

Update: по уточнённым данным, только за август-сентябрь 2014 года управами районов ЦАО было заключено 19 контрактов на поставку антипарковочных столбиков на общую сумму 227.877.594 рубля. Половина этих контрактов была впоследствии расторгнута.

[reposted post] ЦОДД, какого хрена?

Центр Организации Дорожного Движения Москвы информирует:
Безымянный

И публикует это не абы где, а на сайте Департамента Транспорта. Новость также была продублирована в фейсбуке, где народ стал активно комментировать:
Безымянный
практически все комментарии 1) о вреде внеуличных переходов; 2)просьба установить светофор

Что хотелось бы сказать ЦОДДу и Департаменту Транспорта, как вышестоящей организации: в городе должны быть исключительно наземные переходы! А если переходить улицу опасно, то это не проблема пешеходов, а опасная дорога. Инициатор этого бреда явно давно не ходил по городу и не знает, как "весело" скакать по лестницам, чтобы перейти дорогу, и этот человек явно не знает, что 1/3 жителей города- маломобильные люди (к слову, школьники тоже относятся к этой категории), которым тяжело идти 500м до внеуличного перехода, а потом спускаться и подниматься. Город должен быть дружелюбным для людей, а вы хотите загнать их под землю. Давайте тогда дороги 3х метровым бетонным забором заделаем, чтобы точно было безопасно.

Да и элементарно, денег много что ли? Каждый внеуличный переход стоит огромных денег, на которые можно инженерными методами обезопасить большинство дорог столицы. Тогда не только переходящие люди будут в безопасности, но и все вокруг (даже водители). Хотя, судя по последним слухам, задачи сделать город лучше и не стояло.

PS И да, если кто не знает, вот сайт о вреде внеуличных переходов: http://zebra.city4people.ru/

Мой оппонент Олег Сорока написал пост в фейсбук про Северо-Западную хорду

[Нажмите, чтобы прочитать пост...]

Многострадальный вопрос о Северо-Западной хорде, сколько уже слов о ней сказано. Что мы видим сегодня? Брошенная техника, ограждения на всем протяжении улиц, все это создает неудобства для жителей района Хорошево-Мневники и всего Северо-Запада Москвы.

Я мог бы как разнообразные общественные деятели начать кричать «Долой хорду!» и обещать, что сделаю все, чтобы ее закопали обратно, но я не стану этого делать, поскольку это утопические разговоры. Те, кто обещают прекратить стройку, работают на проект в его нынешнем виде – они призывают ничего не менять. Одними лозунгами делу не поможешь, нужно заниматься делом, а именно – пересмотром проекта.

Меня, как строителя и жителя этого района часто спрашивают, что делать? Хочу отметить, что мне не нравится проектное решение хорды. Оно непродуманное, неудобное для людей. С ним можно и нужно работать сейчас, когда мы можем внести коррективы в строительный план. Поэтому, я решил изложить свою позицию по этому вопросу, честно и с полной ответственностью.

В настоящий момент мой штаб запустил специальный проект по хорде. Мы предлагаем жителям района высказаться за пересмотр проектного решения, обозначить, что именно они хотели бы скорректировать. После сбора подписей мы направим коллективное обращение жителей к властям Москвы. Со своей стороны я сделаю всё, чтобы мнение горожан было услышано и учтено.

Количество полос должно быть уменьшено, остановиться нужно не на четырех полосах, а на трех. В существующем проекте недостаточное количество пешеходных переходов, сделаны они не в привычных жителям местах и недостаточно оборудованы. Необходимо еще раз продумать расположение пешеходных переходов, увеличить их количество, оборудовать лифтами для маломобильных групп населения. Также нужно серьезно увеличить количество компенсационных мер: заменить окна в домах на прилегающих территориях, грамотно и подконтрольно жителям провести озеленение, поставить шумозащитные экраны.

Я знаю, что ситуация с обанкротившемся застройщиком, который бросил стройку в ноябре 2013 года, только усугубила недовольство москвичей. Но ситуация была поставлена на контроль у мэра Москвы Сергея Собянина, и в настоящий момент есть распоряжение заместителя мэра по строительству Марата Хуснуллина о решении этого вопроса. Сейчас на строительных объектах выставлена охрана, территория приводится в порядок. В ближайшие месяц-два новый подрядчик начнет работы и, самое главное, завершит их в максимально короткие сроки. Эти несколько недель – наш шанс максимально скорректировать проект с учетом мнения жителей.

Только мы с Вами, жителями района, можем изменить проект и сделать его удобным для проживания!





Я рад, что Олег высказывается по этой теме, да ещё и ведёт публичную дискуссию в фейсбуке. Это замечательно. Однако, к сожалению, то, что он пишет я уже много раз слышал от НИИПИ Генплана, НПО Космос, представителей мэрии и других персонажей, связанных со строительством. Схема всегда работает так:

  1. Приходит хорошо умеющий работать с населением персонаж, который говорит, что к сожалению, глобально уже всё решено и проект не отменить, но он готов выслушать все пожелания как облегчить участь жителей в связи с неудобствами,

  2. Потом он с очень заинтересованным видом записывает пожелания граждан,

  3. Всем сообщается, что пожелания будут максимально учтены, обдуманы и рассмотрены,

  4. По телевизору показывают репортаж о том, как строители ищут компромиссы с жителями,

  5. В проект добавляется три с половиной дерева и один пешеходный переход,

  6. Везде заявляется, что с жителями найден компромисс и всё ок.


Такой подход может быть уместен тогда, когда речь идёт о бесспорно полезном проекте, например строительстве дома Культуры или реконструкции сквера. Но когда речь идёт о проекте, полезность которого ставится под сомнение ведущими мировыми экспертами, тремя деревьями и лифтами в подземных переходах нельзя обойтись. Нужно ответить на некоторые фундаментальные вопросы, а потом разобраться в крупных деталях проекта. Давайте попробуем.

Фундаментальные вопросы:

  1. Зачем вообще этот проект нужен и какие цели преследует.

  2. Если проект преследует цель увеличить связанность районов и разгрузить кольца (так заявлялось на многочисленных встречах), то зачем делать её бессветофорной?

  3. Как мы находим в проекте баланс между удобством жителей района и удобством автомобилистов, едущих транзитом?

  4. Отдаём ли мы приоритет общественному транспорту, как это предусмотрено во всех транспортных программах мэрии Москвы?

Теперь перейдём к некоторым частным проблемам проекта.

[Проблема №1: общественный транспорт]Проблема №1: общественный транспорт

Между метро Сокол в районо Хорошёво-Мнёвников есть очень интенсивное троллейбусное движение. Троллейбусы ходят один за одним, потому что обслуживают район, в котором нет метро. Люди из огромного района ездят на них к метро Октябрьское Поле и Сокол. Это одна из самых загруженных троллейбусных линий Москвы.
Также есть движение автобусов от Сокола в Щукино.

Проект хорды предлагает заставить этих людей ездить кругами

map_povorotu

№59 троллейбус в час пик ездит раз в 2,5 минуты. Он будет делать 1700 метровый круг и разворот. На Соколе транспорт в час пик ходит чаще раза в минуту и он уже делает оттянутый разворот.

Это всё имеет отрицательный транспортный смысл — люди, которые едут в автомобилях, экономят от отсутствия светофора намного меньше времени, чем люди, которые едут на разворот на общественном транспорте. Вот наглядное видео с Сокола, где левый поворот уже закрылся и разворот действует


это не час пик

Вопрос: зачем это делать? Зачем бессветофорное движение, зачем эти круги троллейбусов?
Вопрос 2: как Олег Сорока планирует менять проект, чтобы эту неприятность исправить?



[Проблема №2: местные жители и пешеходная доступность привычной инфраструктуры]Проблема №2: местные жители и пешеходная доступность привычной инфраструктуры

Улица до строительства выглядела так

Ополчения

Это была небольшая районная улица с движением в 2 полосы в обе стороны, с большим количеством светофорных пешеходных переходов. Такая улица не отделяет две стороны района друг от друга, дети могут ходить через неё в школу, а жители в магазин, пенсионеры могут гулять в сквере, ну и так далее.
Если Олег Сорока съездит в будний день на Октябрьское Поле и посмотрит на пешеходный переход около метро, то он сможет обнаружить очень большое количество людей, переходящих тут улицу





После строительства для перехода по улице Бирюзова от дома 12 к дому 14 нужно будет проделать вот такой маршрут



Это значительное ухудшение жизни для людей, живущих в районе. Такие происходит на всём протяжении дороги: вот схема текущих наземных переходов и предлагаемых к строительству вместо них надземных и подземных




Связанность района потеряется, ходить через дорогу будет сложно, для пожилых людей почти невозможно из-за лестниц (не надо про лифты — нигде в Москве массово лифты в подземных переходах не строятся, а если и строятся, то работают месяц). Жить напротив 10-ти полосного шоссе намного менее приятно, чем напротив бульвара. Для жителей района это хуже со всех сторон. И «компенсационное озеленение» с шумоизолирующими окнами тут никак ситуацию не исправляют

Вопрос: ради чего ухудшается жизнь жителей района?


[Проблема №3: закрытие левых поворотов и перепробеги для автомобилистов, увеличение количества машин на дороге]Проблема №3: закрытие левых поворотов и перепробеги для автомобилистов, увеличение количества машин на дороге

Для организации бессветофорного движения закрываются левые повороты. На разворот поедут не только троллейбусы, но и автомобилисты: поток по улице Бирюзова довольно интенсивный и автомобилисты вместо 50 метров будут ездить теперь 1500 метров. Это приведёт к вот такому эффекту:

Opolcheniya_Biruzova

Opolcheniya_Biruzova_2

Машин вокруг метро Октябрьское Поле будет больше, они будут под окнами жителей проезжать лишние 1500 метров вместо того, чтобы просто поехать налево. Вопрос: зачем?


Есть ещё много других проблем: к примеру, бутылочное горлышко на мосту. Но давайте не слишком уж уходить в детали.

К этой проблеме в её текущем состоянии может быть два подхода. Один, его как я понимаю предлагает Олег Сорока: игнорировать все эти вопросы, описанные выше, и не обсуждать их потому, что высокое начальство уже приняло все решения и ничего теперь не сделать. Давайте вместо целесообразности проекта вообще и его эффектов на транспортную ситуацию лучше обсудим, где именно мы хотим посадить компенсационные деревья и какие мы хотим шумоизолирующие устройства.

Таким образом часто действуют депутаты, которые действуют в интересах системы, а не в интересах поиска наиболее качественного решения. У них субординация: вот начальство решило, что надо бессветофорное, значит, надо бессветофорное. Мы приказы не обсуждаем. Давайте обсуждать клумбы.

123-1
123


И давайте убедим жителей в том, что всё, на что мы можем повлиять, это клумбы. Попросим их разместить все эти второстепенные проблемы в каком-нибудь приоритете и будем казаться заботливыми борющимися с несправедливостью депутатами, а оппонентов, желающих обсудить всю проблему целиком, назовём популистами

123-2


И почему нельзя город-сад с велодорожками и наземными переходами? Ну ладно, это политика...

Но давайте попробуем по делу. Давайте мы не будем обсуждать клумбы. Мы же не живём в оккупированном врагами городе и вынуждены смириться с их глупым решением потому, что они тут главнее? По-моему, нет. Поэтому давайте обсуждать всё, а не только компенсационные деревья.

Вот мой взгляд на фундаментальные вопросы, которые я описал выше. Он получился не из ночных размышлений при луне, а из длительной работы с проектировщиками этой истории, с экспертным комитетом и различными департаментами мэрии.

  1. Никто не знает, зачем нужен этот проект и не может ответить на этот вопрос. Говорят, что откроется Алабяно-Балтийский тоннель и нехорошо, если из такого дорогого тоннеля машины будут в светофор выезжать, и тому подобные аргументы. В реальности же никто не знает, зачем было принято решение это всё дело строить.

  2. Проект бессветофорный потому, что наши отстающие лет на 30 от лучших мировых практик проектировщики считают, что чем меньше светофоров, тем лучше. Больше никакого в этом смысла нет, никто не знает, чем мешают светофоры,

  3. В данный момент проект вообще не учитывает интересы жителей района, людей, перемещающихся по хорде на троллейбусе, и вообще всех, кто не едет мимо транзитом. Троллейбусы отправляются на длинные оттянутые развороты, районные связи прерываются, пешком перейти улицу становится намного сложнее — минусы тут для всех, кроме едущих транзитом

  4. Сейчас в этом проекте приоритет полностью отдан личному автотранспорту за счёт общественного и пешеходов.

Теперь по частным проблемам:

  1. Ситуация с оттянутыми разворотами троллейбусов совершенно неприемлема, маршрут с таким пассажиропотоком должен ехать к пункту назначения кратчайшим путём. Хорда не должна быть бессветофорной, троллейбусы должны ездить как ездили

  2. Нельзя прерывать имеющиеся пешеходные связи, нужно оставить людям возможность переходить улицу. Светофор не создаёт пробки, на огромной ленинградке есть пешеходный светофор около Белорусского вокзала и ничего, пробки там не появляются, но возникают в бутылочных горлышках,

  3. Нельзя закрывать проезд по улице Бирюзова, это только ухудшит транспортную ситуацию из-за огромного количества машин, которые будут совершать перепробеги по территории района.

И главное — все эти неудобства можно бы было предлагать людям терпеть, если бы было понятно какая в этом всём цель. Если бы вышел эксперт и внятно объяснил, зачем же, блин, понадобилось бессветофорное шоссе там строить и какой от него будет эффект. Но этого нет и не будет — никто такой информацией не владеет.


Как решать всю эту ситуацию?

Как говорит Вукан Вучик, никогда не поздно перестать двигаться в неправильном направлении. Город совершил ошибку и придумал вредный со всех сторон проект, начал его строить. Понятно, что если его завершить, то в течение максимум 10 лет его придётся демонтировать — слишком уж очевидна вредность проекта.

Сейчас на улице Народного Ополчения всё разгромлено — строит брошенная техника, тротуары разбиты, на дорогах огромные пробки. Уже полтора года стройка в таком состоянии из-за банкротства подрядчика.
Нужно в самые краткие возможные сроки убрать технику, вернуть улице работоспособное состояние, если где-то уже выкопали яму, то, если возможно, оградить её таким образом, чтобы она никому не мешала, а если нет — закопать обратно.

После восстановления работоспособности нужно собрать адекватный экспертный комитет, состоящий из учёных-транспортников и обсудить, как решить проблемы проекта, описанные выше. Изменить проект таким образом, чтобы этих проблем не было, и потом уже всё реконструировать.

Тактика «давайте будем быстрее реконструировать, все решения уже приняты, ничего не изменить и лишь бы хоть как-то быстрее закончилось это всё, а пока давайте обсудим компенсационные меры» проигрышная для всех. От неё нужно отказаться. Это большой и дорогой проект, влияющий на тысячи людей, у него большие проблемы — о них нужно серъёзно ещё раз подумать.

Вот разговор обо всем вышеперечисленным с профессором Вуканом Вучиком на месте событий




Понятно, что такой формат политической конкуренции, как серъезная дискуссия о проблемах района, вряд ли будет востребован на этих выборах. Но я всё же решил выкинуть в мусорку весь компромат, который мне присылают на конкурентов, и попробую пообщаться с конкурентами вот так. Наверняка у этого поста будет намного меньше шеринга, чем у постов с компроматом. Но всё же.

Если вы живёте в Хорошёво-Мнёвниках, Филёвском Парке или Щукино, то приходите в воскресенье на выборы депутатов Мосгордумы, я (Максим Кац) там в них участвую :)

Оглавление журнала
Тема безопасности на дорогах была и остается одной из самых актуальных в нашей стране. Какие бы усилия не прилагались, а каждый год в различных ДТП гибнет более 27 тысяч человек.

Что интересно, у нас существует целая структура, призванная заботиться о безопасности дорожного движения (ГИБДД), имеется федеральная целевая программа повышения безопасности (не говоря уже о региональных), тема постоянно обсуждается различными мелкими и крупными чиновниками. А результат... 27 тысяч трупов ежегодно.

ven

Периодически попытки повышения безопасности принимают довольно извращенные формы. В прошлом году депутаты Госдумы рассматривали предложение своего коллеги о введении запрета и штрафов(!) за установку на дорогах России венков и крестов. Вроде как они создают негативный фон для пока еще живых водителей. А что, нормальная такая страусиная позиция. Вместо того, чтобы решать проблему безопасности, давайте наказывать родственников погибших.

К сожалению, большая часть усилий по повышению безопасности дорожного движения прикладывается в сфере говорильни. Постоянно проходят какие-то встречи, семинары, конференции, а вот с реальными делами все обстоит гораздо хуже.

Что делать?Collapse )

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel